Осенью 2021 года закончен строительством и передан заказчику – Музею– Заповеднику « Кижи » плавучий причал понтонного типа, для швартовки различных типов судов.
2. В июле 2021 г. заключён контракт с музеем заповедником «Кижи» на строительство пассажирского теплохода проекта 2105 . В настоящее время ведутся слесарно-монтажные, электромонтажные и отделочные работы. Судно будет сдано заказчику в установленный договором срок и для посещения этнографического музея откроется новый удобный маршрут.
3. Малярные работы на изготовленном судне для перевозки кормов и рыбы. Заказчик форелевое хозяйство в Вологодской области. Это третье судно этого типа. Первые два уже несколько лет успешно работают в таких хозяйствах.
4. В процессе строительства ССП (средней сетеподъемник) для рыбаков на Белом море. Изготовлен корпус в металле, начинаются дальнейшие плановые работы.
5. Изготовление рыбацких лодок (ЛПТ-8 – ЛПТ-9)
6. Ремонт судна типа ССП (замена обшивки подводной части корпуса, ремонт ВРК, малярные работы) псковским рыбакам.
7. Идёт подготовка судов к сезону. Скоро спуск на воду
Закончен строительством корпус в металле пассажирского теплохода проекта 2105
Лодка лпт-9 с двигателем КНР 46л.с. Для рыбоводческого хозяйства Ленинградской обл
Капитальный ремонт судна проекта Р376 для ОРВП "Беломорканала" (ремонт обшивки подводной части судна, ремонт валовой линии, замена главного двигателя и др) для предъявления РРР
Замена обшивки подводной части судна ССП для псковских рыбаков.
Упорный подшипник валовой линии собственного изготовления в сборе
Изготовление швартовых вьюшек.
Замена обшивки подводной части швартового понтона типа "катамаран" в Мандроги
Ремонт СРБ "до" и "после"
Выполнение работ по текущему ремонту баржи-площадки Т-112 проекта Р-146 с целью восстановления эксплуатационных характеристик и постановку на класс РРР (замена обшивки подводной части, ремонт палубы, фальшборта, леерного, аппарели, механизмов и т.п.) для ФБУ "Администрация" Беломорканал"
0
Новости → Изготовлено второе судно для перевозки кормов
Изготовлено второе судно для перевозки кормов в форелевом хозяйстве Р.Карелии, но с более мощным манипулятором. Эксплуатация этого сезона подтвердила надежную, безопасную и производительную работу данного судна.
Уже три года успешно эксплуатируется в форелевом хозяйстве Карелии судно для перевозки кормов и других грузов с собственной КМУ (краново-манипуляторная установка). Основные размерения судна: -габаритная длина -15,0м -габаритная ширина -4,0м -высота борта -1,2м -грузоподъемность — до 15тн -скорость хода — до 16км/ч Двигатель TDME(КНР) — 90л.с. КМУ -макс.вылет -7,0м -макс г/п -6тн -г/п на макс вылете -855кг
Выполнен капитальный ремонт постановочного судна типа ССП(замена обшивки подводной части корпуса,замена ВРК,замена гл. двигателя,отделочные работы).Т/х успешно прошел ходовые испытания и принят заказчиком в эксплуатацию.
В сентябре спущен на воду т/х типа"Фонтанка". Регулярно обновляем пассажирский флот Санкт-Петербурга!
Идет строительство понтона (15×5,5м) для швартовки судов
По заказу рыборазводного форелевого хозяйства изготовлены ставниковые якоря(300кг) для постановки рыбных садков на водоёме.